Каких машин нет в Америке и почему
-
Поделиться:
Автомобильный рынок США по праву считается самым масштабным и разнообразным. Здесь представлены линейки практически всех мировых производителей, причем большинство из них создают машины с ориентацией конкретно на американский рынок. При всем разнообразии все же есть определенные автомобили, которые нельзя купить ни у официальных дилеров, ни на местных страховых аукционах.
Почему американцы не покупают китайский автопром
Автопроизводители из Поднебесной уже много лет пытаются пробиться на самый желанный в мире рынок, но пока попытки заинтересовать американских покупателей остаются безуспешными. В США с успехом продают немецкие, японские и даже корейские авто, а вот марки из Китая американцам по-прежнему неинтересны.
Причины, почему в Америке нет машин китайского производства, разнообразны:
- китайские автопроизводители не попадают в сотню лучших автомобильных брендов по версии американских исследовательских институтов;
- ненадежность, низкое качество;
- несоответствие экологическим нормам;
- тотальное копирование внешности и интерьера известных марок.
Ну и самое главное – это вопрос безопасности. Для американцев это важнейший аспект выбора машины, тогда как китайские производители практически не уделяют ему внимания. Автомобили не поставляют на внутренний американский рынок, поскольку они просто складываются при любой аварии. С другой стороны, сами китайцы не готовы тратить много денег на рекламу и продвижение на постоянной основе.
Нелюбовь американцев к «французам»
Представителей французского автопрома, которые достаточно интересны для покупателей из Беларуси, в США также практически нет. На страховых аукционах не найти современные модели таких востребованных в Европе марок, как Peugeot, Citroen или Renault.
Нелюбовь американцев к французским автомобилям длится не первый десяток лет. Причиной тому довольно экстравагантный внешний вид. Даже в далеких 90-х, когда еще не было столь широкого выбора моделей, французы существенно выделялись внешне из ряда, который предлагал рынок. Более, того производители из Франции не предлагали американцам их любые внедорожники и пикапы. Это сказалась на финансовой стороне дилерской сети в Америке, и бренды решили сосредоточиться исключительно на реализации автомобилей в Европе.
Есть и другие причины, по которым французские авто не представлены в Америке:
- внешне и технически линейки автопроизводителей Франции существенно уступают американским, японским и немецким брендам. С французскими авто ассоциируется глючная электрика, ломающиеся двигатели, нежная подвеска, слабые трансмиссии и отсутствие полного привода;
- стоимость, которая не соответствует предлагаемым качествам;
- защита местного производителя. В США на законодательном уровне поддерживают американские компании через увеличение ставок налогообложения импорта. Более успешные автобренды, в отличие от французских представителей рынка, могут себе это позволить.
Еще один важный момент – американцы помешаны на безопасности, поэтому в стране крайне строгие и высокие стандарты, выдвигаемые к транспортным средствам. Особо строги американцы в проверке европейских машин, которые поступают на их рынок. Именитые марки смогли быстро перестроиться, и начали создавать линейки с ориентацией на североамериканский регион. А вот Peugeot, Citroen и Renault это не удалось, что стало еще одной причиной ухода с рынка США.
Модели для СНГ и Европы
Автомобильный рынок США и Европы существенно отличается: американцы любят большие бензиновые седаны, внедорожники, пикапы, тогда как европейцы предпочитают малолитражки и дизеля. В вопросе выбора двигателя американцы предпочитают большие моторы в сочетании с АКПП, причем лучше классическим гидротрансформатором, а не роботом, тогда как для Европы актуальнее модели с МКПП. Соответственно, производители, которые хотят успешно продавать свои машины на обоих рынках, создают одни и те же модели в разных версиях.
Что касается производителей из СНГ, они технически не могут конкурировать с американскими компаниями. В вопросе безопасности они также не соответствуют строгим американским стандартам. Материалы, качество сварочных швов, внутренней отделки далеки от идеала, и не способны конкурировать с более именитыми соперниками.
Таким образом, не стоит искать на страховых аукционах США французские автомобили и некоторые популярные в Европе модели топовых производителей. При этом, в границах аналогичного бюджета из Америки можно привезти более достойный автомобиль проверенной марки, с богатой комплектацией и в хорошем техническом состоянии.
Быстро подберем лучшие авто из США!