Lexus LX 570 – обычный внедорожник или офис на колесах
-
Поделиться:
Lexus LX 570 – самый габаритный, мощный и дорогой внедорожник премиального подразделения Toyota, люкс-версия не менее популярного Land Cruiser. Модель уверенно остается флагманом линейки внедорожников компании на протяжении уже четверти века.
Причины, по которым покупатели до сих пор выбирают олдскульный LX 570, можно перечислять долго. А вот из минусов самый существенный – это цена. Ценник подъемный далеко не для всех, но если не хватает примерно десятки тысяч долларов, можно купить слегка битую машину на страховом рынке США. Колумб Авто привезет автомобиль, который по комфорту и опциям не будет уступать вариантам отечественного вторичного рынка, а вот в цене и возрасте значительно выигрывает у оппонентов.
Автомобиль, которому предпочитают уступать дорогу
Линейка полноразмерных внедорожников – это своеобразная премиум-версия Toyota Land Cruiser. Хотя если рассматривать крайнее поколение модели, то общего с Тойотой крайне мало. Покупатели Lexus LX 570 готовы отдать почти 100 тысяч долларов, в первую очередь, за статус. Наверное, поэтому даже во время кризиса объемы продаж премиального внедорожника не снижаются.
У трехтонного флагманского внедорожника есть все, чтобы называться поистине роскошным автомобилем:
- возможности огромного комфортабельного рамного внедорожника;
- выносливое и надежное шасси, которое подходит для любых дорог и направлений;
- динамические характеристики, сопоставимые с заряженными хэтчбеками;
- премиальное качество и уровень сборки;
- богатое оформление салона.
Колумб Авто рекомендует покупателям из Беларуси выбирать свежие модели, начиная с 2015 года. Это не только об экономии, после рестайлинга 2016 года внедорожнику изменили кардинально и внешность, и оснащение. Экстерьер нового LX стильный, современный и статусный.
Хорошей машины должно быть много. Разработчики Lexus LX 570 согласны с таким утверждением, что подтверждают габариты модели:
-
5065 мм длины;
-
1864 мм высоты;
-
1981 мм ширины;
-
колесная база – 2850 мм.
По японским меркам внешность LX 570 – настоящее произведение искусства. Элегантности модели придает прямоугольные фары с прищуром, радиаторная решетка в форме песочных часов, новая форма противотуманок и стильная хромированная отделка задних фонарей. Имея одну платформу с Land Cruiser, внешне в моделях множество отличий. Лексус выгодно отличается радиаторной решеткой сложной формы, светодиодными фарами, порезами от изогнутых бумерангом ходовых огней.
В салоне
Интерьер выполнен также в соответствии традициям японского премиума, и именно внутри салона приходит понимание, что это не Toyota. Полноразмерный внедорожник призван дарить владельцу радость и высочайший комфорт. Автомобиль идеально подходит для многочисленной семьи, путешествий и дальних рабочих командировок.
Премиальный статус автомобиль подчеркивает буквально каждый элемент интерьера:
- просторный салон, который больше напоминает самолет, нежели автомобиль;
- качественная отделка (премиальная кожа, мягкий пластик, 4 варианта натурального дерева);
- массивная центральная панель;
- множество кнопок, клавиш, тумблеров, верньеров на передней панели;
- премиальная аудиосистема Mark-Levinson с 19 динамиками.
Дисплей приборной панели разделен на две части, что позволяет отдельно выводить разные функции, например, навигацию и управление климат-контролем. Водительское место позволяет комфортно разместиться за счет высокой посадки, регулировок сидения и руля по всем направлениям, удобного подлокотника.
Многие критикуют автомобиль за россыпь различных кнопок и обилие органов управление. Но, это связано с ориентацией на североамериканский рынок, где любят, чтобы на панели отражалось максимум информации. Чего не встретишь в машине, так это сенсорных кнопок, поскольку премиальный бренд поддерживает в данном вопросе традиционные ценности. Даже центральный дисплей без тачскрина, а с фирменным джойстиком Lexus.
При этом многие настройки еще и скрыты в приборной панели:
- проекционный дисплей;
- распознавание дорожных знаков (RSA);
- мониторинг усталости водителя;
- оповещение о смене полосы движения;
- предупреждение столкновений и функция автоматического торможения;
- адаптивный круиз-контроль.
На втором ряду доступны отдельные мониторы мультимедиа, встроенные в подголовники передних сидений, а в восьмиместной версии для третьего ряда предусмотрены дефлекторы климатической системы, подстаканники для каждого пассажира. Третий ряд также трехместный, но удобным его назвать сложно. Из-за него вместительность багажника не впечатляющая, хотя второй и третий ряды легко складываются, превращая внедорожник практически в автомобиль для грузоперевозок.
Со всей этой многофункциональностью, которая используется далеко не всегда, модель больше напоминает не крупный автомобиль, а офис на колесах. Здесь под рукой все, что только может понадобиться.
Американский взгляд на идеал роскоши
Серия LX была разработана еще в 90-х, как ответ на уже тогда популярный Range Rover. Актуальная модель LX 570 позволяет производителю и дальше занимать свою нишу на рынке премиальных внедорожников, более того, предлагая практически то же оснащение, но по более низкой цене в сравнении с Mercedes и Range Rover.
Поскольку LX ориентирован на рынок США, он более комфортен на шоссе, менее заострен на популярную сегодня гаджетизацию и модные интерфейсы. Что касается технического вопроса, то из Америки можно привезти исключительно бензиновую версию и с безальтернативным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 367 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Дополнительно владелец получает полный привод с понижайкой и блокировкой центра, а также пневмоподвеску.
В отличие от того же Land Cruiser в Лексусе доступно переключение режимов езды: Eco, Comfort, Sport, Sport+. Практически 3-тонная машина разгоняется до сотни менее, чем за 8 секунд. Шумоизоляция и подвеска работают так, что за рулем скорость не ощущается. В общем, чтобы избежать штрафов, стоит поставить ограничитель скорости.
В Европе автомобиль представлен с менее мощным дизельным мотором и не столь богатым оснащением. Купить LX 570 на страховом аукционе в США стоит также из-за комплектации. Американцам предложено более богатое оснащение, и даже покупая самую бюджетную базовую версию, владелец получает:
- полностью светодиодное наружное освещение;
- датчик дождя;
- 360-градусные камеры с объемным обзором;
- подножки;
- рейлинги на крыше;
- прячущийся под задний бампер фаркоп для буксировки прицепа весом больше 3 тонн.
Если для вас Lexus LX 570 дорогой, премиальный и недоступный, как и для подавляющего числа покупателей, Колумб Авто поможет купить его на порядок дешевле. При грамотном профессиональном подходе на страховых аукционах Америки можно найти и выгодно купить премиальный внедорожник с минимальными повреждениями, понятной историей и отличной комплектацией.
Быстро подберем лучшие авто из США!