Toyota Sienna – очередное авто для большой семьи или один из самых сильных представителей класса минивэнов

-
Дата публикации:20 августа 2020
-
Поделиться:
Японский концерн разработал семейный минивэн Toyota Sienna с ориентацией на североамериканский рынок, где данный формат пользуется наибольшим спросом. С 1997 года производитель выпустил уже четыре поколения модели, производство крайнего из которых стартовало только в 2020 году.
При растущей популярности кроссоверов, сегмент минивэнов в США до сих пор жив. Если изучить предложения на страховых аукционах США, видно, что Sienna и другие представители класса пользуются стабильно высоким спросом среди американцев. Здесь по-прежнему любят большие, практичные и комфортные авто. Для покупателей из Беларуси, которые ищут вместительный автомобиль для большой семьи, Колумб Авто рекомендует рассмотреть минивэн Toyota Sienna третьего поколения.
Воплощение функциональности на колесах
Причина, по которой большинство отдают предпочтение кроссовером, заключается в том, что производители минивэнов никогда не гонялись за яркой внешностью и постоянным обновлением технологий. Но, типичные SUV всегда проигрывают, когда речь идет о практичности. Они могут везти либо пассажиров, либо большой багаж, но все вместе никак.
Одна из ключевых причин, по которым минивэны не теряют актуальности, – это их функциональность. Раздвижные двери идеально подходят для мамочек, руки которых постоянно заняты покупками и прочими вещами, отделка салона терпима к любым выкрутасам непоседливых детей, объемный багажник позволяет решать разноплановые повседневные задачи. Более того, габариты Toyota Sienna не вызывают сложностей с городскими тесными парковками, а скромные по меркам сегмента объемы двигателя позволяют экономить.
Как бы не позиционировались на рынке кроссоверы, минивэны по-прежнему остаются лучшим вариантом для большой семьи с детьми. В данном сегменте Toyota Sienna успешно конкурирует с Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Dodge Grand Caravan и Kia Sedona.
Если сравнивать японский минивэн с ближайшими конкурентами по внешности, то экстерьер Sienna более консервативный. Несмотря на многочисленные фейслифтинги, которые изменили дизайн кузова, автомобиль кардинально не изменился. Но, внешность – дело личного вкуса, и, судя по продажам, у Сиенны есть немало поклонников. Реальная привлекательность модели заключается в другом: в легкости вместить в салоне 7-8 человек, обеспечивая безопасность детям и спокойствие их родителям.
Модель идеально подойдет для тех, кто ищет просторный минивэн с хорошим оснащением и относительно доступной ценой. С каждым поколением авто прибавляет в габаритах, салон становился все просторнее. Размеры актуальной для белорусов третьей модификации:
-
длина – 5086 мм;
-
ширина – 1985 мм;
-
высота – 1811 мм;
-
колесная база – 3030 мм;
-
клиренс – 165-170 мм.
Из Америки можно привезти минивэн с семи- или восьмиместным салоном. В 7-местной версии на втором ряде два отдельных сидения, в 8-местной – сплошной диван, как и на третьем ряду. Для комфорта пассажиров в салоне предусмотрено множество бардачков, карманов, отделений, подстаканников. В отделке только качественные материалы: приборная панель обшита мягким пластиком, салон – темная ткань.
Пользуется автомобиль спросом за счет внушительных возможностей перевозки и большого количества пассажиров, и разнообразных объемных грузов. При полной посадке багажник вмещает 1105 л, со сложенным задним диваном – 2465 л. А если снять второй и третий ряд видений, в объем погрузочного пространства увеличивается до 4250 л. Место переднего пассажира также складывается, образовывая стол.
Единственный минивэн из США с полным приводом
Третье поколение Toyota Sienna оснащается единственным вариантом двигателя – 3,5-литровым атмосферником V6 мощностью 266 лошадиных сил и 331 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 6- или 8-скоростной АКПП в зависимости от года выпуска.
Ключевое в техническом оснащении – система полного привода, которой нет ни у одного полноразмерного минивэна на рынке США. Стандартно автомобиль переднеприводный, полный привод доступен опционально. Но, на страховых аукционах чаще встречаются полноприводные версии Сиенны. Трансмиссия 4WD делает модель еще более пригодной к эксплуатации в своеобразных белорусских условиях.
Удивляют и динамические показатели, если учесть сегмент и габариты автомобиля. До первой сотни минивэн разгоняется всего за 8,1 секунды. Это достаточно неплохой показатель даже для спорт-седана размерного класса D, не говоря уже о 8-местном минивэне. Расход топлива по паспорту:13 л в городе и 9,8 л на шоссе для переднеприводных версий. Полноприводные модификации расходуют 14,7 л и 10,7 л соответственно.
Тойотовское качество сборки ощущается и в движении. В салоне комфортно и тихо за счет плотной звукоизоляции, которая надежно гасит шумы и вибрации от двигателя и шасси.
Комплектации на любой бюджет и вкус
Хотя Chrysler Pacifica или Honda Odyssey выигрывают по уровню оснащения, начинку Toyota Sienna нельзя назвать бедной или отсталой в вопросе безопасности. Возможно технических фишек у японцев не так много, как у более свежих конкурентов, но активная и пассивная безопасность, а также функциональное оснащение у модели на достойном уровне.
Из США можно привезти минивэн с повреждениями в разных комплектациях, выбрав подходящий по бюджету и предпочтениям вариант:
- L – базовая 8-местная переднеприводная версия, оснащается развлекательной системой Entune с выходом USB и 6,1-дюймовым сенсорным экраном, радио-стерео (CD/MP3) на 4 динамика, Bluetooth, камерой заднего вида, круиз-контролем, 3-зонным климат-контролем, кондиционером, иммобилайзером, 6 подстаканниками, 17-дюймовыми колесами, ;
- LE – комплектация с легкой в уходе тканевой обшивкой, электроприводом боковых дверей, улучшенной мультимедиа, электроприводом водительского сиденья;
- SE – спортивная версия с более агрессивным дизайном, 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном, спортивной подвеской;
- XLE – добавляет люк в крыше, электропривод переднего пассажирского сиденья, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, кнопку запуска двигателя;
- Limited – топовая версия с 19-дюймовыми дисками, премиальными мультимедиа и аудиосистемой, третий ряд сидений складывается нажатием кнопки, расположенной под открытой задней дверью.
Все модификации оснащается системой безопасности Safety Sense, которая включает мониторинг слепых зон, адаптивный круиз с экстренным торможением перед автомобилями и пешеходами, контроль полосы с подруливанием, автоматический дальний свет. Абсолютно все сидения оснащены боковыми подушками безопасности.
Автомобиль полностью оправдывает достаточно высокую стоимость, а если еще и купить его на страховом аукционе США, вы получите многофункциональное авто за разумные деньги. Менеджеры Колумб Авто подберут оптимальный вариант, исходя из пожеланий и финансовых возможностей заказчика, обязательно проверят историю, грамотно оценят повреждения и доставят в любой город Беларуси.

Быстро подберем лучшие авто из США!