Acura показала новое поколение своего флагманского кроссовера MDX
-
Дата публикации:3 ноября 2020
-
Поделиться:
Компания Acura, которая является премиальным подразделением Honda, рассекретила внешность и салон кроссовера MDX четвертого поколения. Актуальная третья генерация продается на рынке с 2013 году, и за это время производители провели только один рестайлинг в 2016 году. Модель пользуется спросом на североамериканском рынке, опережая по объемам продаж таких гигантов, как Infiniti QX60 и Audi Q7. Поэтому смена поколений должна еще больше упрочнить позиции модели, как самого продаваемого трехрядного роскошного SUV в США. После прекращения выпуска седана Acura RLX MDX займет место флагмана, чем и объясняется желание бренда сделать его максимально роскошным и технологичным.
Первые опубликованные официальные тизеры паркетника люксового суббренда практически не продемонстрировали ничего нового, поскольку шпионские снимки прототипа попали в сеть намного раньше. А официальное представление концепт-кара только подтвердило, что новинка получит более агрессивный передний бампер, увеличенную радиаторную решетку пятиугольной формы, светодиодную оптику Jewel Eye новой формы. Как и заявляли ранее представители бренда, габариты кроссовера четвертого поколения больше предшественника. Новый MDX сменил платформу, переехав на ту же тележку, что и актуальное поколение седана TLX, с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Колесная база кроссовера увеличилась на 76 мм, он стал шире, но ниже. В целом новые пропорции и формы сделали внешность автомобиля более атлетичной и скульптурной.
Интерьер практически повторяет салон четырехдверного седана Acura TLX с виртуальной приборной панелью Precision Cockpit с 12,3-дюймовым экраном и аналогичного размера отдельным планшетом мультимедийной системы. В прототипе можно заметить другой блок климат-контроля, измененный селектор коробки передач и премиальную аудиосистему ELS STUDIO 3D с 25 динамиками мощностью свыше 1000 Вт.
Новинке пророчили 2-литровую турбочетверку мощностью 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, которой оснащены последние версии седана TLX и кроссовера RDX, а также 360-сильным 3-литровым V6 с турбонаддувом, как у заряженного TLX Type S. Но, базовым таки станет не 2,0-литровая турбочетверка, а атмосферный 3,5-литровый V6. Оба двигателя будут работать с 10-ступенчатым автоматом и фирменным полным приводом Super Handling четвертого поколения.
Собирать кроссовер будут в Огайо, на рынок США серийная версия поступит уже в начале следующего года. Заряженная модификация появится у дилером не ранее следующего лета.
Быстро подберем лучшие авто из США!