Hyundai готовит турбомотор с гоночным характером
-
Дата публикации:15 января 2021
-
Поделиться:
Южнокорейский бренд Hyundai начал работу над новым наддувным двигателем, которым планируется оснащать спортивные модели N-серии следующего поколения. Суббренд автоконцерна Company «N» уже не новичок на рынке, и успел зарекомендовать себя на многих рынках. С момента запуска проекта выпущено 10 авто, а в текущем году ожидается, как минимум, еще два представителя сверхмощного семейства N-Line.
Новые разработки связывают с ростом популярности высокопроизводительных авто не только в Европе, но и по всему миру. Автоконцерн Hyundai Motor представил собственный «заряженный» бренд N намного позже, чем премиальные немецкие бренды Mercedes-Benz AMG, Audi S/RS, BMW M, Volkswagen R, но уже успел получить мировое признание. Так, по итогам прошедшего года суббренд выиграл кубок конструкторов WRC, а модель i30 N отметили в Европе наградой «Спортивный автомобиль года».
Южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun заявляет, что Hyundai уже начал работу над новым бензиновым 2,3-литровым турбомотором с красной зоной, который сможет раскручиваться до 7000 оборотов в минуту, что для серийных авто более чем солидный показатель. Первым автомобилем, которому может достаться новый двигатель, − среднемоторный заднеприводной двухместный спорткар.
Мощность нового агрегата производитель пока не раскрывает, но учитывая указанные предельные обороты, можно ожидать более высокой отдачи, чем у 2,5-литрового двигателя от Sonata N Line (294 лошадиные силы). Новый мотор планируют построить в соответствие с современными технологиями, позаимствовав систему впрыска топлива и усовершенствованную головку блока цилиндров раллийных моделей южнокорейского бренда. 1,0-литровый силовой агрегат гоночного i20 Coupe WRC раскручивается до 8500 об/мин и выдает 380 лошадиных сил. Сравнимой отдачи при меньших оборотах можно ожидать и от нового 2.3 GDi.
Быстро подберем лучшие авто из США!