Популярность купеобразных кроссоверов объяснили портретом целевой аудитории
-
Дата публикации:29 апреля 2020
-
Поделиться:
Автомобилисты все больше предпочтений отдают купеобразным кроссоверам, несмотря на практичность и доступность соответствующих универсалов. Американская исследовательская и консалтинговая компания Strategic Vision провела исследования в данном направлении, и выяснила основные причины такого выбора.
Во-первых, покупатели SUC (спортивно-универсальные купе) на 4-5 лет моложе владельцев аналогичных кроссоверов в кузове универсал. А чем ниже средний возраст покупателей, тем выше оценка привлекательности бренда.
Во-вторых, категория покупателей BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и других аналогичных моделей менее чувствительна к ценовому фактору. То есть, для автопроизводителей версия кроссовера со скошенной крышей и меньшим объемом багажника – более рентабельна, чем обычная модификация.
Быстро подберем лучшие авто из США!