Toyota Tundra стала больше экономить топливо
Новый пикап Toyota Tundra 2022 года выпуска получил официальные рейтинги экономии топлива от специалистов министерства природных ресурсов Канады (NRCan). Несмотря на то, что новый двигатель V6 обеспечивает большую мощность по сравнению с предыдущим V8, новый силовой агрегат имеет значительное преимущество в работе насосов.
Об этом сегодня, 7 февраля, сообщает Driving.
При работе от двигателя V6 с двойным турбонаддувом без гибридных двигателей, полноприводные варианты новой Tundra расходуют 12,2 л/100 км в комбинированных условиях движения, а конкретные городские и шоссейные циклы оцениваются в 13,5 л и 10,6 л на 100 км, соответственно. Это хорошие показатели для полноразмерного пикапа, но они становятся еще более заметными, если сравнить с другими.
Новый негибридный iForce V6 выдает 389 л.с. и 479 Нм крутящего момента по сравнению со старым V8, который обладал мощностью примерно такого же количества лошадиных сил, но почти на 80 единиц меньше крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель потреблял топливо со скоростью 16,3 л/100 км в смешанном цикле движения, с показателями 18,0 л/100 км и 14,2 л/100 км в условиях города и трассы, соответственно.
Учитывая манеру вождения среднего канадца, это дает примерно $800 экономии на топливе в год. Эти цифры соответствуют показателям лидера продаж Ford F-150, оснащенного таким же мощным двигателем. Негибридный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 Blue Oval, который развивает мощность 400 л.с., оснащен полным приводом.
Представитель Toyota Canada подтвердил, что эти цифры подходят только для Tundra, оснащенной iForce, а цифры iForce MAX еще не установлены NRCan. Однако, учитывая паритет между Toyota и Ford в их негибридных двигателях аналогичной мощности, мы можем взять для сравнения Ford и рейтинги для его F-150 PowerBoost 10,0, 10,3, 10,2 (город/шоссе/комбинированный л/100 км).
Источники: Driving, NRCan.
Быстро подберем лучшие авто из США!