Вероятность возгорания электромобиля в 60 раз ниже, чем машины с ДВС

Страховая компания AutoinsuranceEZ на основании статистики американских организаций, отвечающих за безопасность дорожного движения, развенчала миф о высоком риске возгорания электромобиля.
Об этом сегодня, 31 января, сообщает CNBC.
Согласно статистике, на 100 тыс. электромобилей приходится не более 25,1 случаев возгорания. В случае с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), эта цифра почти в 60 раз выше — более полутора тысяч инцидентов на 100 тыс. машин. Хуже всего дела с пожарной безопасностью обстоят у гибридов, которые загораются в два с лишним раза чаще автомобилей с ДВС — около 3,5 тыс. инцидентов на 100 тыс. машин.
Следует отметить, что батарея электромобиля может возгореться из-за производственного брака, а также в результате перегрева или механического повреждения корпуса. Если учесть, что блок батарей у современных электромобилей обычно располагается в районе днища, то контакт с препятствием на дорожном полотне на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.
Компания Tesla в своих рекомендациях для спасательных служб указывает, что тушить литиевые батареи необходимо, используя большие объемы воды, а контролировать температуру аккумуляторов необходимо на протяжении суток как минимум. Остатки тяговой батареи после пожара необходимо хранить на удалении не менее 15 метров от пожароопасных объектов. Снижение уровня марганца и никеля делает литиевые аккумуляторы более безопасными, но платой за это является снижение плотности хранения заряда и скорости зарядки.
Источники: CNBC, AutoinsuranceEZ.

Быстро подберем лучшие авто из США!